Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:26

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 30 мая 1986

Рассматривает предложения

Боровичи, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

100 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
ООО «Лукойл-Северо-западнефтепродукт»
Оператор АЗС
Продажи нефтепродуктов и товаров, отчетность
Апрель 2019Май 2020
1 год 2 месяца
ООО "МФЦ"

Боровичи

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист по работе с клиентами
Приём и регистрация заявлений
Ноябрь 2015Апрель 2019
3 года 6 месяцев
ООО МКК Центрофинанс

Боровичи

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Привлечение новых клиентов; - Оформление и выдача займов; - Работа с просроченной задолженностью; - Продажа и оформление страховки.
Август 2008Ноябрь 2015
7 лет 4 месяца
ООО "Эльбор"
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
Таможенное оформление груза (экспорт, импорт) Составление сертификатов на груз Отчетность в банк, налоговую инспекцию по внешнеэкономической деятельности Составление договоров на поставку товаров
Апрель 2007Август 2008
1 год 5 месяцев
ООО "Отель МСТА" (гостинечная сеть AMAKS)
Начальник отдела бронирования
Создание базы данных по туристским продуктам. Определение и согласование цены на туристские продукты. Организация и проведение деловых переговоров Заключение договоров о реализации туристских продуктов. Координирование выполнения обязательств по размещению, проживанию, питанию и страхованию туристов на период туристской поездки, их транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому обслуживанию, оказанию дополнительных услуг Осуществление контроль бронирования услуг, их подтверждения и оформления. Взаимодействие с турагентствами, туроператорами, экскурсионными бюро, гостиницами и кассами продажи билетов и иными сторонними организациями. Подбор необходимого персонала; - обучение новых сотрудников; - оказание консультативной помощи в процессе работы; - контроль за исполнением сотрудниками обязанностей, согласно их должностной инструкции; - информационное обеспечение сотрудников отдела; - учет и контроль рабочего времени сотрудников; - контроль за соблюдением корпоративного стиля в одежде.
Апрель 2005Апрель 2007
2 года 1 месяц
ООО "Отель Мста" (гостинечная сеть AMAKS)

Новгородская область

Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени (в. т.ч. суммированный учет рабочего времени). Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 200 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Написание инструкций и ознакомление работников с ними. Работа с ПФ

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

богатый опыт работы с клиентами; достаточно легко нахожу общий язык с людьми; владение ПК: программы MS OFFICE, 1C.

Высшее образование

2008
Современная гуманитарная академия, Москва
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2012
КонсультантПлюс
КогсультантПлюс, отдел кадров
2007
Академия карьеры
Академия карьеры, Управление персоналом. Навыки гостеприимного обслуживания клиентов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения