Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1987

Боровичи, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам

Руководитель проекта

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
Дом культуры АО "БКО"

Новгородская область, www.бко.рф

Искусство, культура... Показать еще

Художественный руководитель
- организация творческой деятельности дома культуры; - участие в разработке положений о проводимых конкурсах, фестивалях и других мероприятиях; - непосредственное руководство и координация работы студий (творческих коллективов) дома культуры; - участие в разработке и осуществление сценариев для проведения крупных массовых мероприятий на базе учреждения; - подготовка предложений и рекомендаций руководителям творческих коллективов по формированию репертуара; - поддержание связи с творческими союзами и другими общественными организациями; - определение готовности номеров и спектаклей, принятие решения об их публичном исполнении. - маркетинг, реклама
Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
Event-агентство «Digma»

Санкт-Петербург, vk.com/eadigma

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель event-агентста
-Полный цикл реализации проектов (планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации); - Проведение переговоров с клиентами, партнерами, спонсорами, подрядчиками, СМИ; - Контроль качества оказываемых услуг; -Поддержание и развитие клиентской базы, анализ рынка; -Составление ТЗ, технического сценария, плана; - Работа с документами (бюджетирование, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту); -Привлечение и работа с новыми партнерами\подрядчиками (постановка задач, контроль выполнения работы); - Формирование команды, наставничество.
Январь 2017Март 2017
3 месяца

Санкт-Петербург, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Клиентский менеджер малого и среднего бизнеса
- формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка; - активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам; - сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту; - предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности Заемщика; - участие в кредитном процессе согласно нормативным документам Банка. - ведение сделок в базе данных (Работа в CRM)
Июль 2015Январь 2017
1 год 7 месяцев

Санкт-Петербург

Ассистент клиентского менеджера малого и среднего бизнеса
Выполнение ключевых показателей эффективности Поддержка продаж финансовых решений по ЦКС ММБ - подготовка, оформление договоров для заключения с клиентами сделок по транзакционным продуктам - взаимодействие с продуктовыми подразделениями банка в части формирования ценового предложения, согласования тарифов и оформления документации для совершения сделки. - оформление документов для внесения изменений в юр. дело - передача подписанного договора в подразделение сопровождения ЦСКО: сканирование пакета документов для передачи в ЦСКО и помещение их в АС Аналитическая поддержка продаж в ЦКС ММБ - Внесение информации о подготовленных и заключенных сделках в ПО (в т.ч. введение данных о клиенте, открытие счета в АС. В случае необходимости - блокировка счета (запрет на списание) до полной проверки документов) - Подготовка аналитической информации для осуществления продаж действующим клиентам (т.е. подготовка на основе анализа базы клиентов и информации из ПО Банка, учитывая подсегмент и специфику деятельности клиентов, предложения по наиболее подходящим для клиентов продуктам и услугам банка и партнеров для дальнейшей работы клиентского менеджера с клиентом).
Июнь 2013Сентябрь 2014
1 год 4 месяца

Санкт-Петербург, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель руководителя обособленного подразделения по обслуживанию VIP-клиентов
штат 36 человек. - Руководство дополнительным офисом; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг; - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические лица); - Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых); - Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис; - Взаимодействие со всеми службами Банка; - Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса; - Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса; - Организация подбора персонала; - Ведение кадрового делопроизводства - Отработка претензий клиентов - Наставничество
Декабрь 2012Июнь 2013
7 месяцев
Сбербанк России

Ленинградская область, www.sbrf.ru

Руководитель универсального операционного офиса
штат 26 человек - Руководство дополнительным офисом; - Обслуживание клиентов юридических и физических лиц. - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг; - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица); - Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых); - Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис; - Взаимодействие со всеми службами Банка; - Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса; - Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса; - Организация подбора персонала; - Ведение кадрового делопроизводства - Изготовление, сопровождение приказов, распоряжений, служебных записок по дополнительному офису; - Учёт имущества (ежеквартальная сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества, обязательств); -Привлечение клиентов: юридических лиц: на расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, кредитование малого бизнеса, корпоративное кредитование, зарплатные проекты, инкассацию; физических лиц: по программам потребительского, ипотечного и автокредитования, вкладным операциям, банковского страхования.
Октябрь 2012Декабрь 2012
3 месяца
Сбербанк России

Ленинградская область, www.sbrf.ru

Руководитель внутреннего структурного подразделения
штат 16 человек - Руководство дополнительным офисом; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг; - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица); - Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых); - Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис; - Взаимодействие со всеми службами Банка; - Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса; - Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса; - Организация подбора персонала; - Ведение кадрового делопроизводства - Изготовление, сопровождение приказов, распоряжений, служебных записок по дополнительному офису; - Учёт имущества (ежеквартальная сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества, обязательств);
Август 2012Сентябрь 2012
2 месяца
Сбербанк России

Ленинградская область, www.sbrf.ru

И.О. заместителя руководителя внутреннего структурного подразделения
штат 16 человек - Руководство дополнительным офисом; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг; - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические лица); - Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых); - Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис; - Взаимодействие со всеми службами Банка; - Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса; - Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса; - Организация подбора персонала; - Ведение кадрового делопроизводства
Май 2012Август 2012
4 месяца
Сбербанк России

Ленинградская область, www.sbrf.ru

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
- Организация бесперебойной работы филиала (открытие и закрытие операционного дня, ревизия хранилища отделения на начало и конец операционного дня, формирование документов дня, составление экономической и аналитической отчетности) - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц); - Осуществление эффективных продаж всего спектра банковских продуктов и услуг для физических лиц дополнительного офиса; - Обеспечение бесперебойной работы устройств самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы) ;
Декабрь 2011Май 2012
6 месяцев
Сбербанк России

Ленинградская область, www.sbrf.ru

Специалист по обслуживанию частных лиц
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц); - Осуществление эффективных продаж всего спектра банковских продуктов и услуг для физических лиц дополнительного офиса; - Формирование документов дня с последующей высолкой в управление последующего контроля - Активное участие в обучении новых сотрудников дополнительного офиса
Сентябрь 2011Декабрь 2011
4 месяца
ООО "Правовая защита"

Санкт-Петербург

помощник юриста
Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) Выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий) Учет юридической документации
Апрель 2011Сентябрь 2011
6 месяцев
ООО "Виктория"

Санкт-Петербург

кассир-администратор
Контроль за работой персонала, разрешение конфликтных ситуации, поддержание товарного запаса, заказ товара, приемка, выкладка, работа с браком и просрочкой, оформление магазина, проведение инвентаризации, прямое взаимодействие с покупателями, работа с ККМ.
Август 2006Февраль 2011
4 года 7 месяцев
ООО "Юлия"

Боровичи

администратор
Контроль за работой персонала, разрешение конфликтных ситуации, поддержание товарного запаса, заказ товара, приемка, выкладка, работа с браком и просрочкой, оформление магазина, проведение инвентаризации.

Обо мне

• Успешный опыт в самостоятельной реализации проекта от задумки до воплощения в сфере event-услуг • Опыт работы с большим объемом информации, способность к анализу • Опыт переговоров с корпоративными клиентами на разном уровне, сотрудничество • Опыт управления персоналом, развития команды • Развиты: коммуникативные навыки, клиентоцентричность, системное мышление, самостоятельность, ответственность • Постоянно стремлюсь сделать лучше (вижу недостатки услуги или сервиса и исправляю их).

Высшее образование

2012
Юриспруденция/кафедра гражданского и коммерческого права, Юриспруденция
2012
ЕШКО
Этикет, организация торжеств и деловых мероприятий, event-менеджер
2006
Боровичский автомобильно-дорожный колледж
коммерция/коммерсант, диплом о среднем профессиональном образовании

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения